четверг, 14 февраля 2013 г.

Утяжеление гирь с 24 кг до 40 кг. Часть вторая.

В первой части я рассказал об изготовление двух гирь по 40 кг. В этой заметке я расскажу, как можно немного модифицировать эти гири для утяжеления до 45,5 кг в моём случае, но можно и больше. Вообще идея не нова, я рассказывал о ней в заметках "Об увеличении веса гирь" и "Ещё немного об увеличении веса гирь".
Изначально я планировал просто сделать две гири по 40 кг и через знакомых изготовил пробки диаметром 29 мм и толщиной 4 мм. Примеряем пробку:


Планировалось просто заварить для того, чтобы полностью исключить контакт со свинцом. Ибо со временем свинец окислится и может получиться свинцовая пыль, как у Дмитрия Yahont, а мы не враги своему здоровью. Но после того, как я уже просверлил гири и изготовил пробки, меня посетила мысль, что в будущем тяжеловато будет переходить с 2 по 40 кг сразу на 2 по 48 кг. И было бы неплохо иметь возможность плавно увеличивать вес. Гайки М24 конечно же не влезут в отверстие 30мм, поэтому пришлось отдать их токарю, чтобы тот сточил их до 30мм в диаметре. Мне данная процедура обошлась бесплатно, спасибо что есть добрые люди. Сточенные гайки и пробки для наглядности:


После необходимо приварить пробку к сточенной гайке. В итоге должно получиться примерно вот так:


И дальше уже получившуюся деталь помещаем в гирю и привариваем. Прикладываю фотографии получившихся гирь:



В итоге полностью исключаем контакт со свинцом и получаем возможность увеличивать вес гири. От прошлого раза у меня осталась шпилька М24 приличной длины. Я нарезал 4 отрезка - 2 по 3,5 см для варианта с одним диском и 2 по 6,3 см для двух дисков:


У меня имеются два блина весом по 3 кг с нарезанной резьбой М24 для фиксации блинов. Предлагаю посмотреть видео, которое наглядно демонстрирует удобство увеличения веса гирь:


Плюсы данной модификации очевидны: не надо возиться со скотчем; можно быстро и удобно варьировать вес; гири сбалансированы, нежели при использовании навесов в виде шаровых гантелей и получается более целостная форма, ничего не болтается.
Таким образом, когда потребуются гири более высокого веса, я смогу получить в распоряжение 2 гири по 43 кг, добавив один блин весом 3 кг, и 2 гири по 45,5 кг с помощью блинов весом 2,5 кг и 3 кг. Ну а если понадобятся гири ещё более тяжёлые, то к тому времени я уже залью себе 2 по 48 кг, которые тоже модифицирую подобным образом.
Также стоит отметить краску фирмы Alpina, цвет Perlgold RAL 1036. Это всё та же самая краска, которой я окрасил самодельную гантель Baby Inch. Прошло примерно четыре месяца и покрытие осталось почти таким же, как и было изначально. Т.е. делаем вывод, что данная краска намного лучше, чем краска из баллончика, в плане устойчивости к истиранию. Теперь я буду использовать только эту краску для своих гирь и гантелей. Но есть единственный минус по сравнению с краской из баллончика, данная краска боится ударов, ибо слой получается намного толще, чем из баллончика. Идеальных вещей не существует, увы... Возможно, стоит попробовать наносить распылителем, а не кистью.
Ну а теперь перейдём к самому интересному, к фотографиям гирь после окрашивания.

Две гири весом 40 кг:


Две гири весом 43 кг:


Две гири весом 45,5 кг:


На этом всё. Спасибо за время, которое вы затратили на прочтение данной заметки.

2 комментария:

  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста, чем вы ручки у гирь обматывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычным малярным скотчем.Клеится хорошо,также и снимается легко после покраски.

      Удалить